Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Small Luxury Hotels of the World ™ подвела итоги второго квартала 2014 года

Ассоциация Small Luxury Hotels of the World ™ ранее публиковала собственные данные о прогнозе на второй квартал 2014 года и, как оказалось, они не только подтвердились, но и показали, что рост продаж не останавливается и уже сейчас составляет 6%, а увеличение прибыли от бронирования номеров в отелях составляет порядка 13%.
Президент Small Luxury Hotels of the World™ – господин Пол Керр – отметил, что количество отелей, входящих в ассоциацию SLH, за последнее время не изменялось, однако поток туристов, а также количество потраченных средств на отдых значительно увеличилось. В текущем году стало известно, что большая часть изменений пришлась на такую услугу, как онлайн-бронирование. К примеру, количество просмотров предложений по размещению в отелях сети на официальном сайте SLH увеличилось на 50%, число броней, осуществлённых с планшетов, стало больше на 20%, а бронирования с мобильных устройств побили все рекорды, так как увеличились по сравнению с 2013 годом на 208%.
Значительно за второй квартал 2014 года изменился состав ассоциации SLH, группа отеле дополнилась новыми 15 объектами, среди которых 9 располагаются в Европе, на Ближнем Востоке и Африке, 2 – в Америке и 4 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Всего за 2014 год к ассоциации присоединилось 27 гостиничных объектов. Примечательно, что в текущем году в группу вошли не только недавно открытые гостиницы, но и вернулись те, что ранее покинули собрание отелей.
Нельзя оставить без внимания увеличение и числа лояльных клиентов Клуба SLH. На сегодняшний день их количество достигает 350 тысяч. Больше всего постоянных клиентов ассоциации сосредоточено в Америке, Англии, Германии, Канаде и Австралии.
Отметим, что в 2014 году производитель электронных книг Kobo совместно с SLH разработали специальное предложение для своих гостей: при бронировании номера в отелях SLH более чем на 4 ночи или же на сумму от 1 500 долларов и выше, гость гарантированно получил в подарок электронную книгу марки Kobo.
Директор по маркетингу ассоциации уверен, что внедрение бонусных программ существенно повлияет на увеличение прибыли.
Отметим, что главным проектом ассоциации SLH в 2014 году станет запуск в сети обновленного сайта Small Luxury Hotels of the World ™.
Опубликовано: 25 июля 2014
Просмотров: 4556
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Австралия и Океания, Африка, Европа
Компании: Small Luxury Hotels
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook