Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Спрос на бархатный сезон на Черном море вырос на 60%
Продажи путёвок на Черноморское побережье на сентябрь-октябрь увеличились на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Уже началась продажа туров на ноябрь. Наибольшей популярностью пользуется у россиян Сочи, на втором месте – Анапа, на третьем – Геленджик.
Сочи выигрывает благодаря субтропическому климату, продлевающему купальный сезон. Анапа традиционно популярна у семей с детьми. Многие родители договариваются с учителями и отпрашивают своих детей из школы на 1-2 недели, чтобы съездить на море, комментирует Tourbus.ru. Средняя продолжительность тура в бархатный сезон не сильно отличается от туров в высокий сезон. Можно купить тур длиной от 7 до 14 дней. Больше всего востребованы гостиницы среднего уровня. Менее популярны объекты высокого уровня, и ещё меньше – эконом-класса. Исключение составляют туристы из Южного федерального округа – они в большинстве своём предпочитают отдыхать в отелях высшего уровня, в том числе работающих по системе «всё включено». На втором месте у туристов из Южного федерального округа – отели среднего класса, а бюджетные варианты не востребованы вовсе.
Опубликовано: 15 августа 2011
Просмотров: 2973
Рубрики: Пляжи и курорты, Туристический бизнес
Регионы: Севастополь
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook