Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристы отказываются от Турции и Египта в пользу Крыма
Увеличившаяся загрузка в отелях Крыма и большие трудности с покупкой железнодорожных билетов на южное направление свидетельствуют о повышенном спросе на отдых на ЮБК и увеличение притока как украинских, так и российских и белорусских туристов на полуостров.
«Уже в преддверии курортного сезона выбор туриста сузился по сравнению с прошлыми годами. В связи с дороговизной Сочи, нестабильной политической обстановкой в Египте, повальным отказом турецких отелей от системы “all inclusive” и подорожанием Турции в целом желающие отдохнуть у моря обратили взгляды на Крым»,- говорит управляющий курортного комплекса Ripario Hotel Group Артём Мушихин (г. Ялта).
Сравнительный анализ цен на туры свидетельствует о выгодном положении крымских отелей по сравнению с некоторыми наиболее популярными курортами.
К примеру, 8-дневный тур на 2 человек с проживанием в 3-4* гостинице и авиаперелетом в июле 2011 на курортах Турции будет стоить от 900 до 1500 USD, в Египте - 1000 - 1700 USD, Болгарии - 700 - 900 евро, Черногории - 1000 - 1500 евро. В свою очередь Крым в этом году может предложить аналогичный отдых по средней цене от 5000 до 10000 гривен. «Данное предложение выглядит заманчивым ввиду отсутствия необходимости в авиаперелете, стабильной политической ситуацией в Украине, улучшением уровня сервиса сертифицированных Крымских отелей, наличием санаторно-курортного лечения и привлекательностью самого полуострова», - говорит эксперт.
«Настоящее и будущее туристического Крыма – за сертифицированными отелями с понятной целевой аудиторией. Наш турист избалован дешёвыми предложениями заграницы. Он ясно понимает звёздность, судит о комфорте и сервисе также исходя из звёзд. При этом большинство пансионатов и санаториев Южного Крыма не соответствуют даже 1 звезде. Более того, турист теряется, когда видит в рекламных проспектах туркомплексов множество детей, а следом - вечеринку в стиле «Playboy». Руководство отелей должно чётко понимать, кто его целевой клиент, какой сервис и качество услуг он обязан предоставлять, тогда гости будут довольны, будут отдыхать и оздоравливаться в Крыму круглый год», - утверждает Артём Мушихин.
По состоянию на июнь-июль 2011 года наполняемость сертифицированных отелей в Крыму составляет 90%. Количество отдыхающих на побережье также растет за счет «диких» туристов, то есть тех, кто едет отдыхать без предварительного поиска и бронирования жилья или же планирует проживать на время отпуска в палаточном городке.
Опубликовано: 30 июня 2011
Просмотров: 748
Рубрики: Новости гостиниц, Новости регионов
Регионы: Севастополь
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook