Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
В Крыму состоялся пресс-тур для прибалтийских журналистов

С 7 по 11 июня в Крыму проходил пресс-тур журналистов из Литвы, Эстонии и Латвии, сообщает Курортно-информационный центр АРК. Тур был организован группой компаний «Кандагар» при поддержке авиакомпании AirBaltic и Министерства курортов и туризма Крыма. В туре приняли участие 12 представителей прибалтийских СМИ.
Журналисты посетили отели и здравницы Севастополя, Балаклавы, Ялты, Алушты, Коктебеля, Судака, Алупки, Бахчисарая и других курортных мест, ознакомились с достопримечательностями Крыма. Среди экскурсий, на которых побывали прибалтийские гости, дегустации в Доме шампанских вин «Новый Свет» и на головном винзаводе «Массандры», прогулки по Голицинской тропе, в грот Шаляпина, визиты в Воронцовский дворец, Ханский дворец в Бахчисарае, Никитский ботанический сад. Также журналисты совершили обзорные экскурсии с морскими прогулками по Севастополю и Балаклаве.
Целью пресс-тура, как рассказал заместитель министра курортов и туризма АРК Александр Лиев, является демонстрация гостям из стран Балтии курортно-рекреационного потенциала Крыма, уникальных возможностей лечения и оздоровления на полуострове. «Мы должны продемонстрировать, что мы не стоим на месте и становимся лучше», — подчеркнул Лиев .
Опубликовано: 14 июня 2011
Просмотров: 883
Рубрики: Пляжи и курорты, Гостиничный бизнес Украины
Регионы: Севастополь
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook